Прием граждан
В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 года №ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях недопущения случаев заноса и распространения заболеваний в учреждениях и органах ФСИН России временно ограничен личный прием граждан. Просим обращаться по всем вопросам письменно посредством почтовой связи или через интернет-приемную УФСИН России по Тюменской области.
Об отмене ограничений будет сообщено дополнительно, в том числе на официальном сайте ФСИН России и на сайте УФСИН России по Тюменской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
График работы УФСИН России по Тюменской области:
- понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.45;
- пятница - с 8.30 до 16.30
- обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00.
Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу УФСИН России по Тюменской области: ул. Ялуторовская, д. 42«а», г. Тюмень, 625000.
Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется по сети Интернет по адресу: inbox@72.fsin.gov.ru
Место нахождения ФСИН России: г. Москва, ул. Житная, д. 14.
Проезд: до станции метро «Октябрьская»-радиальная.
График работы ФСИН России:
- понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00;
- пятница — с 9.00 до 16.45;
- обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45.
Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ФСИН России: ГСП-1, ул. Житная, д. 14, г. Москва, 119991.
Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется через «Интернет-приемную» официального сайта ФСИН России в сети Интернет по адресам: http://www.fsin.su и http://фсин.рф, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Получение информации о личном приеме граждан должностными лицами ФСИН России производится по телефону приемной ФСИН России: (499) 972-51-14.
Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в ФСИН России по телефону: (495) 982-19-50.
Получение информации о личном приеме граждан
Получение информации о личном приеме граждан должностными лицами УФСИН России по Тюменской области производится по телефону приемной УФСИН: (3452) 58-19-19.
Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в УФСИН по телефону: (3452) 58-19-09.
Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером в УФСИН России по Тюменской области и подчинённые учреждения направляются по почтовым адресам, размещенным на официальных сайтах в сети Интернет.
Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется на официальные сайты в сети Интернет.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела делопроизводства и архивной работы по телефонам: (3452) 58-19-19, (3452) 58-19-20.
График предоставления справочной информации:
- понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.45;
- обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00.
По телефону предоставляется следующая информация:
- о поступлении, регистрации и исполнении обращений граждан;
- контактный телефон и график приема граждан должностными лицами УФСИН России по Тюменской области;
- почтовый адрес, адрес официального сайта УФСИН России по Тюменской области в сети Интернет.
Приём по личным вопросам в УФСИН России по Тюменской области
В УФСИН России по Тюменской области запись на прием осуществляет в дежурной части Управления или по телефону: (3452) 58-19-19 (приёмная), (3452) 58-19-00 (дежурная часть) за 10 дней до приёма. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Ялуторовская, д. 42«а».
Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Иногородние посетители могут приниматься в день их обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности рассматриваются в ходе личного приема.
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поставленных им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, полученное в ходе личного приема, с согласия гражданина может быть дан ему устно, о чем делается запись в журнале учета личного приема граждан или карточке учета личного приема гражданина. В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию учреждения и органа УИС, ему дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Сообщения, заявления граждан о чрезвычайных происшествиях, подготавливаемых или совершенных преступлениях, немедленно передаются в соответствующие структурные подразделения или иные органы исполнительной власти.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение (данное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ответ по существу поставленных вопросов на данное обращение не дается, и гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство учреждений и органов УИС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение, или в один и тот же орган УИС, или одному и тому же должностному лицу учреждения или органа УИС (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).
Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается учреждением или органом УИС в порядке, установленном Административным регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Дата последнего обновления: 31.01.2023 12:04